наверх

Интернет-вещание радио ГТРК "Дальневосточная"

16 декабря 2015, 19:24 / Вести-Хабаровск

Ледокол "Красин" отправился в Татарский пролив

 

 

Владивосток

В порт Де-Кастри по трубопроводу поступает сахалинская нефть. Российские танкеры доставляют ее в Японию, Китай, Южную Корею, другие страны АТР. Зимой же Татарский пролив замерзает и без помощи ледоколов не обойтись. Их главная задача — проламывать торосы, чтобы неповоротливые суда не попали в ледяную ловушку. До самого апреля экипаж будет находиться в море, ни разу не заходя в порт. В трюмах "Красина" хранятся сотни тонн продовольствия. Еду на ледокол грузили в течение недели! Столько же времени потребовалось, чтобы заправить морского гиганта топливом.

Борис Борисов, третий механик ледокола "Красин"

 - Ледоколы такого класса занесены по мощности Книгу рекордов Гиннесса. В сутки при полной мощности он потребляет 150-140 тонн мазута.

Через неделю на помощь "Красину" выдвинется его брат близнец — "Адмирал Макаров". В Татарском проливе ледоколы будут работать либо по очереди, либо в единой связке, если возникнет необходимость прорубить широкий коридор для нескольких траулеров.