наверх

Интернет-вещание радио ГТРК "Дальневосточная"

17 ноября 2015, 19:11 / Вести-Хабаровск

Задолженность перед ХТСК

 

 

Специалисты Хабаровской теплосетевой компании не перестают подсчитывать убытки. Часто в числе неплательщиков оказываются управляющие компании и ТСЖ, из-за которых по разным причинам коммунальные платежи потребителей иногда не доходят до получателя. Например, товарищество собственников жилья "Нефрит", которое обсуживает высотку в центре Хабаровска. Задолжало компании ДГК более полутора миллиона рублей.

При этом информация о необходимости оплачивать коммунальные квитанции вовремя в доме по адресу Гоголя, 39 висит на самом видном месте.

 - Платим стабильно, даже вопросов нет. За все.

 - Квитанции коммунальные оплачиваете?

 - Естественно.

 - То есть, долгов нет.

 - Нет, у нас нет долгов.

Появляется резонный вопрос : "куда ушли деньги жителей ТСЖ "Нефрит" за отопление и горячую воду, если долги товарищества перед РСО ежемесячно увеличиваются. Из достоверных источников известно, что ТСЖ пользуется транзитным счетом им же созданным РКЦ "Архимед" для сбора платежей граждан, Но до ДГК оплаты жильцов не доходят.

 - Я не хочу, чтобы меня снимали.

 - Почему?

 - Потому что.

На сегодня Хабаровская теплосетевая компания использует массу механизмов чтобы взыскивать долги. Совместные рейды с судебными приставами помогают находить неплательщиков по регистрационным номерам автомобилей. Тем, кого удается застать дома, попросту перерезают трубы горячего водоснабжения. Существует и еще один способ.

Анна Сапронова, ведущий инженер отдела по работе с населением ХТСК

 - Мы обращаемся в суд Хабаровского края, который уже по решению определяет, как взыскать данные долги с человека. Блокируются карты - арестовываются счета. Затем данные денежные средства поступают на наш расчетный счет.

Ремонт оборудования и поддержание его в исправном состоянии, ежегодно требуют не малых средств.

Задолженность перед Хабаровской теплосетевой компанией негативно сказывается на работе предприятия. А от этого могут пострадать все, в том числе и добросовестные потребители.

 

Даниил Маевский