наверх

Интернет-вещание радио ГТРК "Дальневосточная"

05 августа, 10:59 / Вести-Хабаровск

Вместо горячей ванны, чуть теплый душ

 

Открывая кран, Татьяна Жукавина не беспокоится за двухлетнюю внучку, обжечься здесь невозможно. Каждый год, с наступлением лета, в этом доме о горячей ванне забывают.

 - И выше нет, это вся наша вода.

Вот только счетчик учета воды, ее температуру не учитывает. И платят жители за горячую воду исправно, более тысячи рублей каждый месяц. Поэтому, с понижением градуса в санузле, градус возмущения растет.

Татьяна Жукавина, жительница г. Хабаровска

 - Что это такое, мне это не интересно. Мне интересно, чтобы у меня была горячая вода, больше я ничего не хочу и чтобы эти деньги, которые я плачу, были за горячую воду.

В этом доме вопрос комфортного душа каждый решает по-своему, кто-то греет воду, кто-то пытается слить ее, но любой способ накладный для семейного бюджета.

Константин Болтушкин, житель г. Хабаровска

 - Утром я встаю обычно и чтобы вода более-менее горячая была, я сливаю часа полтора.

Согласно санитарно-эпидемиологическим нормам температура горячей воды в кране не должна быть ниже шестидесяти градусов. С вопросом, когда услуги ЖКХ будут соответствовать закону жители идут в управляющую компанию.

Юлия Кожатова, директор ООО "УК Восточное"

 - Тепловые сети ремонтируют свои трубы, они периодически закрывают то передающие, то обратный трубопровод, поэтому нет циркуляции по городу.

В Хабаровской тепловой компании, проведение ремонтных работ подтверждают, но при этом считают, что есть и другие причины, по которым у людей в домах вместо горячей течет чуть теплая вода.

Сергей Нехороших, директор филиала "Хабаровская тепловая компания"

 - Это не только наша вина, есть вина и муниципальных сетей, не то что вина, а идут работы. Бывает, что и недобросовестные компании, которые надо было переключить с "обратки" напрямую.

Причем брать на себя обязанности проверяющих, и самим разбираться в ситуации жильцам не обязательно – говорят в управлении государственного жилищного надзора.

Александр Саласин, и.о. начальника управления государственного жилищного надзора Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края

 - Я рекомендую собственникам обратиться уже к нам, и наш инспектор специально выйдет, и мы установим, кто виноват.

Также специалисты напоминают, за все не предоставленные услуги, должен быть сделан перерасчет. Но Татьяна Жукавина, получив первую компенсацию в размере всего семидесяти пяти рублей, решила, что пока такой горячей водой выгоднее и вовсе не пользоваться.

 

Анна Кальчук